Новости

Юнкоры Школы мультимедиа журналистики ДЮЦ "Антей" взяли «золото» на краевом конкурсе «Поколение Z выбирает. New market»

21 ноября экономический факультет Пермского национального исследовательского университета принимал школьников и студентов, попавших в финал краевого конкурса «Поколение Z выбирает. New market». Всего за победу боролись порядка  90 участников из учебных заведений Перми и Пермского района.
Победителями в своей возрастной категории стали юнкоры из Школы мультимедиа журналистики ДЮЦ «Антей», которые сняли видеосюжет «Цифровое поколение – новая реальность» об уникальной пермской IT-школе № 10.
 
По условиям конкурса ребята должны были создать собственные рекламные ролики длительностью не более пяти минут с целью продвижения компаний, товаров и услуг, объединенных проектом «Покупай пермское». Также нужно было организовать активную SMM – кампанию по тиражированию своего цифрового продукта в Интернете.
 
Для максимальной объективности оценки работ организаторы конкурса пригласили в жюри представителей разных поколений – X,Y,Z. Так самым юным экспертом стала семилетняя Стеша. Возглавляла комиссию вице-президент Пермской Торгово-промышленной палаты  Елена Ефимовна Гилязова, которая пообещала разместить лучшие видеоролики на сайте «Покупай пермское», а также в своей ленте на Фейсбуке.
 
До церемонии награждения участники проекта сразились в интеллектуальном баттле на тему «Умный потребитель». Им пришлось на скорость решать экономические задачи, придумывать убедительные аргументы в пользу выбора продукции от пермского бренда «Киты Еды», разгадывать ребусы в формате телешоу «Где логика?» и вступать в словесный поединок с конкурирующими командами. Победители баттла  из МАОУ СОШ № 22 выиграли возможность посетить компанию "Нестле".
 
По словам заведующей кафедрой маркетинга ПГНИУ Екатерины Александровны Антинескул, умное потребление должно стать стилем жизни молодого поколения, потому что осознанный выбор позволяет экономить и время, и деньги.
- Наша кафедра проводит исследования и за последние два года мы выяснили, что многие молодые люди не слышали про проект «Покупай пермское». Поэтому мы решили стать соорганизаторами конкурса «Поколение Z выбирает». Мы считаем, что молодежь должна знать, что средства от продажи местных продуктов идут на развитие нашей территории, - рассказала завкафедрой.
 
В рамках конкурса в течение месяца до итогового мероприятия все желающие школьники и студенты, а их оказалось около 600, смогли побывать на экскурсиях в компаниях "Родник Прикамья", в Сети магазинов "Семья", пекарне "Киты еды". Для них были также организованы мастер-классы по созданию видеороликов и ведению блогов, лекции и викторины по умному потреблению.
 
Призовые  места распределились следующим образом:
 
В возрастной категории до 18 лет  I место у IT-школы № 10 совместно с школой мультимедийной журналистики ДЮЦ "Антей", ролик «Цифровое поколение – новая реальность»;
II место у МАОУ Лицей № 9, анимационный ролик "Бонифаций";
III место у МАОУ Лицей № 9, ролик "Родник Прикамья".
 
В возрастной категории от 18 до 21 года I место занял Денис Медведев, студент экономического факультета ПГНИУ, ролик для компании "Ашатли";
II место досталось команде студентов ПНИПУ, ролик kardio.net: здоровое сердце - здоровый регион!
III место у команды студентов ПГНИУ, ролик "TORTOLINO".
 
В номинации «Самый лучший интернет-баннер» места распределились следующим образом:
I место - Екатерина Баженова, серия баннеров с QR-кодом для социального проекта "Сancer style";
II место -Полина Румянцева, баннер для компании "Шоколадная магия";
III место -Ксения Бабакина, баннер для компании "Бонифаций".
 
Все ролики можно посмотреть по ссылке - https://vk.com/videos-24622928?section=album_1
Все баннеры размещены здесь -  https://vk.com/albums-24622928
 
Напомним, учредителями конкурса выступили кафедра маркетинга экономического факультета ПГНИУ и АНО «Пермский центр развития робототехники».